В арсенале подарков от ТМ «Оболонь» есть все для тех, кто любит свою Родину и стремится больше узнать о ее неизведанных уголках. «Оболонь» дарит 50 путешествий по Украине на двоих, 80 велосипедов, 80 GPS -навигаторов, которые помогут не заблудиться во время поездки. Также каждый участник акции может выиграть одну из 80 фотокамер для того, чтобы сохранить лучшие моменты, и один из 80 удобных рюкзаков, которые пригодятся путешественникам. Кроме этого, в призовой фонд акции входит 30 000 магнитов с изображениями исторических мест Украины. И, конечно, каждый любитель пива «Оболонь» имеет шанс выиграть главный подарок - автодом (дом на колесах), который станет надежным помощником в путешествиях на любые расстояния.
Для участия в акции необходимо купить акционную продукцию ТМ «Оболонь» и зарегистрировать уникальный 8-значный цифровой код, который расположен под крышечкой, сообщив его оператору горячей линии или указав его на сайте www.promo.obolon.ua. Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю. Главные призы - автодом и путешествия по Украине на двоих - будут разыграны в течение 20 дней по окончании акции.
Начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый: «С целью развития позиционирования бренда как «пива твоей Родины» разработана имиджевая акция. В благодарность потребителям, которые поддерживают отечественного производителя и выбирают пиво ТМ «Оболонь», мы приготовили вполне конкретные подарки для путешествий, которые помогут лучше узнать родную страну».
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская: «Для удобства потребителей механика акции чрезвычайно проста. Каждый найденный код является выигрышным. При этом не нужно тратить деньги на отправку СМС - нужно просто пить пиво «Оболонь», наслаждаться его вкусом, а найдя под крышкой код, звонить на горячую линию и получать призы. Главный приз - это уникальное сверхсовременное авто, оборудованное всем необходимым. Поэтому победитель, который выиграет дом на колесах, сможет очень комфортно путешествовать по Украине, везде чувствуя себя как дома».
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий