суббота, 29 мая 2010 г.

Пивоварня Molson Coors ориентируется на женщин - Пиво и Пивные новости.

Пивная компания в рамках  Bittersweet Partnership


Британская компания выпустит новое пиво в августе как часть проекта по увеличению числа женщин-любительниц лагера. В предстоящие недели Bittersweet Partnership, подразделение "Молсона", запустит пивную кампанию, ориентированную на женскую половину населения. Об этом пишет портал marketingmagazine. 



 


Недавно проведенное исследование Bittersweet Partnership, в котором участвовало около 30 000 употребляющих пиво женщин, показало, что дамы предпочитают напитки в бутылках, потому что они предлагают лучшую защиту от разбавлений в барах и пабах.


Кроме того в течение Национальной Недели бочкового пива, которая проводилась с 29 марта по 5 апреля, пивовары, пабы и производители напитков объединились, чтобы создать движение под названием Dea Latis, которое будет стремиться "принести пиво женщинам". Нужно отметить, что объединение, названное в честь кельтской богини пива и воды, было поддержано тяжеловесами промышленности, включая Hein-eken, Wells & Young, Greene King and the Campaign for Real Ale (Camra).


Carlsberg, который также является членом Dea Latis, попытался недавно добиться расположения женщин, употребляющих спиртные напитки, но решил запустить 100%-ые фруктовые "спрайтзеры" (напиток, состоящий из белого вина и содовой воды). Продукт будет поддержан кампанией за 3 миллиона фунтов стерлингов, созданной Луизой Реднэпп из BEcause. 


 

Источник: http://beernews.ru

Комментариев нет: