Крупнейший ирландский экспортный бренд Guiness запускает свою первую глобальную телевизионную рекламную кампанию, приуроченную к празднованию 250-летия бренда. Телевизионная кампания стартует сегодня на территории Ирландии и Африки. Мероприятия в Великобритании планируются на сентябрь этого года.
60-секундный ролик начинается с того, что двое дублинцев поднимают тост “за Артура”, после чего его подхватывают в баре, на улице и далее по всему миру, вплоть до Африки, Чили, Бразилии и Сенегала. А в конце ролика голос за кадром говорит “Присоединяйтесь к всемирному празднику в честь человека по имени Артур и пива под названием Guinnesss” (”Join the worldwide celebration of a man named Arthur and a beer named Guinnesss”).
Данная телевизионная кампания в качестве флагмана в рамках большой серии мероприятий в честь дня рождения бренда, который состоится 24 сентября - день, когда основатель бренда Артур Гиннес (Arthur Guinnesss) арендовал пивоварню St. James Gate Brewery и занялся производством пива. В Ирландии этот день празднуется как “День Артура ” (”Arthur's Day”)
Полный текст: Guinness поднимет тост "за Артура".
Комментариев нет:
Отправить комментарий