Толчком для роста пивных компания являются новинки. Так, в первом квартале 2009 года инновационная активность игроков этого рынка выше, чем в докризисный период 2008 года – семьдесят две новые уникальные товарные позиции зафиксированы в рознице против пятидесяти одной ранее. Большинство новинок, выпущенных шестью крупнейшими игроками российского пивного рынка с начала 2009 года, вышли в премиальном сегменте. Эти данные отражены в аналитическом отчете компании Nielsen.
По данным исследования, еще в ноябре 2008 года пиво попало в список продуктов, на которых потребители планируют экономить в кризисные времена. Этот тенденция подтвердилась в 2009 году. Потребительские предпочтения сместились в сторону более экономичных продуктов, а общие объемы розничных продаж в категории снизились. Так, в российских городах с населением свыше 10 тыс. человек за первое полугодие 2009 года розничные продажи тарированного пива сократились в объемном выражении на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост в стоимостном выражении сохранился, составив за указанный период 11,2%.
Полный текст: Аналитика: инновации стимулируют пивной рынок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий