пятница, 20 марта 2009 г.

"Поколение пива" приходит на смену "поколения водки"

clip_image002

Наиболее интенсивными потребителями крепкого алкоголя являются мужчины в возрасте 30-60 лет. На сегодняшний день численность целевой группы потребителей крепкого алкоголя невелика и с вступлением в возраст активного потребления крепкого алкоголя нынешних 20-летних также не будет увеличиваться в силу факторов культурного характера.

А проблема в том, что нынешнее поколение 20-летних и вступающие во взрослую жизнь тинэйджеры совершенно по-другому относятся к алкоголю и имеют совершенно другую культуру его потребления. В середине и конце 90-х годов за счет мощного рекламного воздействия производителей пива (при параллельном запрете с середины 90-х рекламы других алкогольных напитков) произошло формирование пивной молодежной культуры.


Нужен Вам бабосов пресс - подпишись на RSS!!!

Полный текст: "Поколение пива" приходит на смену "поколения водки".

Комментариев нет: