Наиболее интенсивными потребителями крепкого алкоголя являются мужчины в возрасте 30-60 лет. На сегодняшний день численность целевой группы потребителей крепкого алкоголя невелика и с вступлением в возраст активного потребления крепкого алкоголя нынешних 20-летних также не будет увеличиваться в силу факторов культурного характера.
А проблема в том, что нынешнее поколение 20-летних и вступающие во взрослую жизнь тинэйджеры совершенно по-другому относятся к алкоголю и имеют совершенно другую культуру его потребления. В середине и конце 90-х годов за счет мощного рекламного воздействия производителей пива (при параллельном запрете с середины 90-х рекламы других алкогольных напитков) произошло формирование пивной молодежной культуры.
Полный текст: "Поколение пива" приходит на смену "поколения водки".
Комментариев нет:
Отправить комментарий