Основываясь на том факте, что велосипедов в Нидерландах больше, чем людей, производитель пива Amstel решил пошутить над «засилием» голландцев в Нью-Йорке и запустил забавную акцию – десятиместный пивной велосипед, символизирующий все удовольствия северной страны.
Также по Штатам пройдёт поддерживающая промоакция Amstel Light Lounge 1870. В июле-августе эта марка даст американцам возможность почувствовать дух Голландии в стилизованных под 19 век пивнушках. «Национальные» бары появятся в Бостоне, Чикаго, Балтиморе, Майами, Сан-Франциско и Вашингтоне.
Здесь "два-ноль", здесь - полный "атом", мир прекрасен с RSS!
Полный текст: Пиво Amstel и десятиместный велосипед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий