Всего на открытие первой точки будущей сети “Пивная карта” (площадью около 50 м2) учредители одноименного ООО потратили около 2 млн рублей. Окупить инвестиции планируется в течение года.
Сейчас в ассортименте магазина 370 сортов бутылочного и 15 видов разливного пива, изготовленного в 28 странах.
“Около 80% всех позиций достаем через разных поставщиков, а 20% - привозим сами. Хотелось добавить в ассортимент побольше разнообразия, поэтому закупаем экзотику, например мексиканское, китайское, филиппинское пиво”, - рассказал совладелец бизнеса Алексей Буров.
Если делать нечего: Кликни там, клини здесь, Подпишись на RSS.
Полный текст: Китайское пиво появилось в продаже в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий