В 2008 году бренд вырос на 9% по сравнению с показателями прошлого года – его стоимость составила 2,38 млрд. долларов, что говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» - единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.
На 14-й строчке рейтинга расположился бренд «Арсенальное», уже во второй раз вошедший в лонг-лист самых ценных российских брендов.
Чтобы скинуть лишний вес, Подпишись на RSS!
Полный текст: Бренд «Балтика» в 4-й раз вошел в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий