понедельник, 24 марта 2008 г.

Heineken делает новое предложение для любителей футбола и фирменного пива DraughtKeg

clip_image001Новый увеличенный формат (5-литров) пива DraughtKeg, не теряющего своей свежести даже через 30 дней с момента открытия, идеально подходит для просмотра футбольных матчей и рассчитан, в основном,на мужскую аудиторию.
Официальный старт новому предложению, приуроченного к ряду спортивных событий, проводимых на территории Британии в эти дни (в частности, Heineken Cup) будет дан уже в марте.
По словам маркетинг-менеджера Heineken Криса Даффи (Chris Duffy), новый увеличенный формат (5-литров) пива DraughtKeg, не теряющего своей свежести даже через 30 дней с момента открытия, идеально подходит для просмотра футбольных матчей и рассчитан, в основном,на мужскую аудиторию.
Британские СМИ сообщают, что компанией уже потрачены значительные средства на продвижение своего нового предложения, обладающего вкусом традиционного Heineken, рекомендованная розничная цена которого составит Ј13.99.


Если нужен Мерседес, подпишись на RSS!

Полный текст: Heineken делает новое предложение для любителей футбола и фирменного пива DraughtKeg.

Комментариев нет: