Новый увеличенный формат (5-литров) пива DraughtKeg, не теряющего своей свежести даже через 30 дней с момента открытия, идеально подходит для просмотра футбольных матчей и рассчитан, в основном,на мужскую аудиторию.
Официальный старт новому предложению, приуроченного к ряду спортивных событий, проводимых на территории Британии в эти дни (в частности, Heineken Cup) будет дан уже в марте.
По словам маркетинг-менеджера Heineken Криса Даффи (Chris Duffy), новый увеличенный формат (5-литров) пива DraughtKeg, не теряющего своей свежести даже через 30 дней с момента открытия, идеально подходит для просмотра футбольных матчей и рассчитан, в основном,на мужскую аудиторию.
Британские СМИ сообщают, что компанией уже потрачены значительные средства на продвижение своего нового предложения, обладающего вкусом традиционного Heineken, рекомендованная розничная цена которого составит Ј13.99.
Полный текст: Heineken делает новое предложение для любителей футбола и фирменного пива DraughtKeg.
Комментариев нет:
Отправить комментарий