Новый дизайн упаковки пива Viru Premium Estonian Beer призван усилить образ бренда в стиле ар деко и повысить его привлекательность. Напиток производит Baltic Beer Company. Редизайном занималась таллиннская фирма Brand Manual. Новый образ пива представляет скорее измененную старую упаковку, чем что-то совершенно новое. Дизайнеры решили использовать более яркую этикетку на горлышке бутылки. На ней также появилась выгравированная буква V. Вместо завинчивающейся крышки бутылку «венчает» кронен-пробка, что позволяет обеспечить качество продукта. Компания также разработала групповую упаковку из четырех бутылок.
Пиво Viru представляет собой легкое пиво высокого качества крепостью 5%. Оно разливается в восьмигранные бутылки, что подчеркивает его характер и принадлежность к сегменту премиум. Напиток производится из чистой родниковой воды, ячменя, собранного в Балтийском регионе, и жатецкого хмеля. Сейчас пиво в новой упаковке можно купить в нескольких местах в Лондоне, сообщает The Food and Drink Innovation Network. Обновленный дизайн призван сделать бренд легко узнаваемым.
На сайте http://vashezdravie.ru вам расскажут все про лечение зубов и современные достижения стоматологии.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий