понедельник, 20 апреля 2009 г.

Ультралёгкое пиво завоёвывает Америку

clip_image001

Американский производитель пива MillerCoors, совместное предприятие компаний SABMiller и Molson Coors Brewing, объявил об общенациональном запуске разливного варианта ультралегкого пива “MGD 64″ в США, сообщает сайт Popsop.

Miller Genuine Draught, содержащий всего лишь 64 калории, появится в американском секторе on-trade на следующей неделе. Напомним, что бренд был впервые выпущен в августе 2008 в бутылках, заменив легкий лагер MGD Light в портфолио MillerCoors.
“В ресторанах и барах появляется все больше людей, которые даже отдыхая в кругу друзей, все равно помнят о здоровом образе жизни и ведут подсчет калорий”, - заявляет Шерон Макленахан (Sharon McLenahan), директор по маркетингу MGD.


Не чешись! подпишись на RSS!

Полный текст: Ультралёгкое пиво завоёвывает Америку.

Комментариев нет: